с уникальным набором знаний и практических навыков директора по производству нового поколения 2023
Ультрасовременная программа-перезагрузка, которая отвечает сложным вызовам времени. Она позволит вам воспользоваться всеми возможностями, которые открылись на турбулентных рынках, и совершить бизнес-прорыв!
Программа создана с учетом международных требований к программам MBA. Программа представлена как в виде отдельного курса, так и в виде одного из модулей флагманской программы MBA в CBS. Поступив на нее, вы получите дополнительные преимущества и возможности студентов MBA.
Программа для вас, если вы:
ДИРЕКТОР ПО ПРОИЗВОДСТВУ
НАЧАЛЬНИК ЦЕХА ИЛИ УЧАСТКА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА
и ваша цель — повысить эффективность и устойчивость производства с помощью новых методов управления потоком, повысить вовлеченность персонала.
и ваша цель — оптимизировать производственные процессы и снизить затраты.
и ваша цель — повысить свою ценность на рынке труда и получить повышение в должности.
и ваша цель — оптимизировать контроль операционной деятельности.
Мы предоставим четкую, понятную, структурированную систему обучения. Ваш персональный тьютор проведет вас за руку: от поступления до получения диплома
Мы разработаем индивидуальную стратегию и тактику, которые будут нацелены на ваш стремительный карьерный рост
3
|
Мы предоставим вам бесплатный доступ к нашему продукту – «Практические приемы управления качеством», который поможет вам молниеносно достичь результата!
4
|
Вы узнаете всe о современных тенденциях и последних трендах в профессии
Партнер и директор ООО «ЛЕД Бизнес консалтинг». Аффилированный тренер Института Синго, США. Тренер и методолог учебных программ для директоров и специалистов среднего уровня управления
Работал с такими крупными компаниями, как «Норильский Никель», «Сбербанк», «ПепсиКо», Chevron, ФСК ЕЭС России и «Аксенчер» в области управленческого консультирования.
Сергей Шмарин
Директор по производству «Фотон», Пенза
Опытный директор по производству
Консультант по разработке, организации и развитию производственных систем
15-летний успешный опыт внедрения инструментов бережливого производства
Игорь Ращихин
Руководитель системы развития WCM на 9 фабриках «Тетра Пак», расположенных на территории Европы
Обладатель приза Advanced Special Award for TPM Achievement – награда за внедрение принципов TPM
Роман Семенов
Менеджер по техническому обслуживанию компании «Тетра Пак»
Обладатель приза Advanced Special Award for TPM Achievement – награда за внедрение принципов TPM
Лариса Курылева
T&D, PhD, консультант, бизнес-тренер
Развитие производственного персонала
Приглашенный преподаватель в МГТУ им. Н.Э. Баумана
Работала руководителем Центра обучения в компании «ПАО «РусГидро» Корпоративный университет»
Дмитрий Чупахин
Менеджер производственного подразделения Perfetti Van Melle Возглавляет ключевые процессы в производственной функции (производство, складское хозяйство и логистика, постоянное улучшение, аналитическая служба)
Высококвалифицированный лидер в сфере производства товаров массового потребления с уникальным опытом управления региональной организацией, повышения эффективности производства, снижения затрат, сохранения основных средств и перевыполнения финансовых целей в компании с капитализацией 118 млрд USD
Игорь Тимофеев
Генеральный директор Университета «Лин Шесть Сигм»
В сфере повышения эффективности с 2007 года
Участник проектов повышения эффективности и развития систем непрерывных улучшений на предприятиях в различных отраслях
Тренер и методолог учебных программ «Лин Шесть Сигм»
Преподаватель учебной программы «Лин Шесть Сигм» в Международном центре подготовки кадров в области логистики НИУ «Высшая школа экономики»
Валерий Шарыкин
Партнер консалтинговой компании
Долгое время возглавлял подразделение по внедрению бережливого производства в крупнейшей металлургической компании Украины
Работает по внедрению принципов бережливого производства с такими крупными компаниями, как «Норильский Никель», «КазахМыс»
Тренер учебных программ для директоров и специалистов среднего уровня управления
Наталья Гончарова
Руководитель направления аудитов и исследований «ВкусВилл»
Участник форумов в качестве спикера от ВкусВилл, интервью для СМИ и официальные комментарии от Компании по вопросам качества
Эксперт в области работы с внешними микробиологическими лабораториями, пищевой безопасности в рознице, улучшении и развитии поставщиков и др.
Федор Лапатков
Директор по товарообеспечению ООО «Марс»
Отвечает за производство, стратегическое развитие сети заводов по производству кормов для домашних животных в России, а также за дистрибуцию всего портфеля продуктов в России и СНГ
Сергей Колесников
Доцент кафедры корпоративных информационных систем НИУ МФТИ
Доцент кафедры корпоративных информационных систем НИУ МФТИ
Эксперт в области управленческого учета, маркетинга, операционного и производственного менеджмента, маркетинга ERP-SCM продуктов
Александр Меренков
Профессиональный управляющий. Эксперт в области построения бизнес-процессов, увеличения оборотов компании. Специалист по переговорам, конфликтам и решению нестандартных проблем на производстве
Региональный эксперт по направлению "Образование и кадры" (Агентство стратегических инициатив), Программный директор (Клуб Мышления Екатеринбург) и Научный руководитель (Level Online School)
Дмитрий Борисов
ICT консультант Digital Академии, мастер программы цифровой трансформации и преподаватель управления проектами Университета ИТМО
Более 20 лет опыта руководства проектами, разработки стратегий, технологического консалтинга, и продаж в инфо-коммуникационной сфере. Среди компаний: АФК Система, VEON, Telenor, Ericsson
Владимир Григорьев
Финансовый эксперт и консультант. Преподаватель финансовых дисциплин. Кандидат экономических наук
Эксперт в сфере финансов и банковского дела. Преподаватель программ МВА, бакалавриата и магистратуры Института мировой экономики и бизнеса Российского Университета Дружбы Народов
Программа 2023
Введение
Введение
Вводный курс
Роль, компетенции современного директора по производству
Модуль 1
Модуль 1
Развитие производства
Соединяем стратегию компании и задачи производства
Расставляем приоритеты (производство вовремя, требуемое клиенту качество и оптимальные затраты)
Определяем структуру
Модуль 2
Модуль 2
Планирование на квартал / месяц: перевод неточного плана продаж в план производства и заказ поставки (Часть 1)
Разработка производственной системы, моделирование потоков, роль буферов, решение оптимизационной задачи
Разработка графиков производства
Возможности и ограничения = Баланс объема реализации и баланс мощностей (производительность и доступность оборудования), логистические ограничения. Система мониторинга выполнения плана производства
Модуль 3
Модуль 3
Планирование на квартал / месяц: перевод неточного плана продаж в план производства и заказ поставки (Часть 2)
Организация труда. Особенности построения структуры в зависимости от вида производства: цеховое и поточное, непрерывное
Разработка системы планерок и совещаний
Встраиваем проекты повышения эффективности в ежедневную деятельность
Взаимодействие планов и готовность к изменениям
Модуль 4
Модуль 4
Задача «Рост объема» ‒ повышаем скорость
Логика теории ограничений: узкое место и все вокруг него
Нужны еще мощности? Как доказать это собственнику?
Практическая работа «Ускоряем работу всей системы методами Лин»
Создаем систему мотивации персонала на результат
Модуль 5
Модуль 5
Задача «Рост объема» — сокращаем простои
Основные показатели эффективности работы оборудования (ОЭО, КТГ и КИО)
ППР и другие методы – стадии развития ремонтной деятельности
Организация ремонтной службы
FMEA – инструмент выявления всех скрытых проблем
SMED и другие методы повышения эффективности
Модуль 6
Модуль 6
Задача «Повышение качества»
Принципы Деминга
Налаживаем систему учета стоимости плохого качества
Сбор данных и их достоверность. Немного статистики о качестве
Практическая работа «Улучшаем работу всей системы методами Лин»
Координация цехов / отделов в процессе производства: ориентация на клиента
Выявление и решение проблем: остановить производство для решения проблемы или чинить по ходу
Модуль 7
Модуль 7
Задача «Снижаем затраты»
Гибкость производства или экономия на масштабе?
Виды затрат (от классической теории управления затратами к теории ограничений)
Бюджетирование и неопределенность, ABC-costing (затраты до каждого рабочего места)
Финансовый цикл и сокращение запасов
Практическая работа: «Улучшаем работу всей системы через сокращение затрат»
Модуль 8
Модуль 8
Операционное управление
План на неделю / сутки: всезнающие планировщики или вытягивание через «Канбан»
Точно в срок: подготовка сырья и материалов
Координация цехов / отделов в процессе производства: теория ограничений и ритм
Ежедневные рутины директора: эффективная оперативка и обход директора
Развивать подчиненных или руководить?
Система подачи предложений
Модуль 9
Модуль 9
Развитие персонала: от найма до пенсии
Наем персонала – простые правила приема лучших, определение требуемой квалификации
Адаптация персонала: стандартизация (СОП), культура производства (5С), визуальное рабочее место
Путь развития от начального уровня к эксперту: матрица навыков, наставничество
Система оплаты труда и мотивация: особенности и ограничения, нормирование операций, премия
Вовлечение персонала в изменения
Модуль 10
Модуль 10
Цифровизация – панацея или необходимость?
Обзор
Когда и что переводить в цифру
Конкретные примеры цифровизации
План действий
По окончании обучения
вы получите удостоверение установленного образца
О повышении квалификации
С международным приложением
Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования
(European Distance Learning and Education Association)
7 ПРИЧИН
Почему Вам стоит выбрать обучение по программе <<Директор по производству>> в City Business School
7
Пройдете обучение под руководством ведущих экспертов в области эффективного использования ресурсов на всех этапах производственного цикла
Получите знания в управлении полным циклом производственного предприятия
Узнаете, как выстроить результативные коммуникации с топ-менеджментом и подразделениями, участвующими в производственном цикле
Ознакомитесь с производственными кейсами от ведущих экспертов с опытом работы в российских и международных компаниях, которые можно применять в своей практике
Узнаете об эффективных инструментах вовлечения персонала в производственные процессы
Получите практические инструменты по снижению потерь на всех этапах производственного цикла, которые будут работать на вашем производстве
Получите дипломы, подтверждающие ваш высокий профессиональный статус, и увеличите число взаимодействий и дружеских контактов с коллегами других компаний благодаря обширной базе наших студентов
Пройдите обучение и станьте экспертом №1 в своей отрасли
Уровень аккредитации
(признание научного сообщества)
Аккредитация НАСДОБР — самая престижная национальная аккредитация, учрежденная РАБО, Ассоциацией менеджеров и Деловой Россией при поддержке Государственной Думы РФ
CBS входит в ТОП лучших бизнес-школ РФ
Аккредитация НАСДОБР
Награды City Business School
Что говорят ученики City Business School
Алексей Стулов
Заместитель генерального директора
В 2013 году я был главным технологом и начал обучение по программе MINI-MBA Professional, в 2014-м перешел на MBA General и получил повышение до уровня заместителя директора по производству, а в 2015 году, почти сразу после получения диплома, стал заместителем генерального директора завода... Подробнее
Марат Сабирьянов
Главный инженер
Трудности, если ты что-то делаешь, бывают всегда; как и настроение, когда хочется опустить руки. Но вот тут-то и нужно еще активнее действовать, пытаться расти. Всегда есть выход, и не бывает неразрешимых проблем. Я почувствовал себя вполне готовым к конкретным шагам в сторону развития своего дела, еще не закончив программы. Параллельно учебе открыл и начал развивать бизнес... Подробнее
Неля Семибратова
Ведущий специалист отдела развития производства
Когда я училась в City Business School, мне особенно нравилось смотреть видеолекции. Все спикеры – успешные люди, у всех есть опыт создания бизнеса или работы с крупными проектами в топовых международных и российских компаниях. Я смотрела на них, слушала и вдохновлялась... Подробнее
Сергей Катин
Коммерческий директор
Engagement-менеджер
Максим Тарадымов
Видеоотзывы
О нас говорят
Собственники, руководители и сотрудники этих компаний обучались в CBS
Тарифы
Выберите подходящий вам тариф или оставьте заявку на консультацию
Пакет “Standart”
Стандартный набор компетенций
Удостоверение о повышении квалификации + международный диплом.
Стоимость программы: 178 000 руб. 89 000 руб.
при рассрочке на 24 месяца
4 450 ₽
/мес
14 модулей
194 ак. часов
4 мес. обучения
Пакет “Lite”
Минимальный набор компетенций
Удостоверение о повышении квалификации + международное приложение.
Стоимость программы: 98 000 руб. 49 000 руб.
при рассрочке на 24 месяца
10 модулей
132 ак. часов
3 мес. обучения
2 450 ₽
/мес
Тарифы
Пакет “Profi”
Закрывает все потребности в компетенциях
Диплом о профпереподготовке + международный диплом.
Стоимость программы: 238 000 руб. 119 000 руб.
при рассрочке на 24 месяца
18 модулей
266 ак. часов
6 мес. обучения
5 950 ₽
/мес
*в период с 2 по 15 февраля при совершении покупки от 30 000 рублей, покупатель получает подарки: сумка-шоппер, бутылка-блендер, доступ к к курсу ”Цель Х” или “Управление карьерой” на выбор. Клиенты могут забрать подарки в офисах, указанных на сайте, либо самостоятельно оформить доставку транспортной компанией.
Эта программа доступна для корпоративного обучения
повышаете продуктивность работы сотрудников
получаете рост эффективности деятельности компании
экономите бюджет на обучение до 80%
Специальная корпоративная
цена для Вашей компании
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
для консультации и расчета стоимости обучения сотрудников
Персональная консультация
Специалист приемной комиссии City Business School свяжется с вами в ближайшее время